Список форумов

"Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"

Добро пожаловать на сайт конференции!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Главная страница конференции:
http://fit-herzen-conf.ru/index.html

Уважаемые коллеги,
предлагаем присоединиться к обсуждению проблемных вопросов конференции
Основное обсуждение

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2011 г. Технико-технологическая инфраструктура образовательного взаимодействия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sharova.nina


   

Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 25
Откуда: РГПУ им. А.И.Герцена, факультет информационных технологий

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Основное обсуждение Ответить с цитатой

В этой теме участники конференции могут оставлять комментарии к заинтересовавшим их статьям, а также предлагать дискуссионные вопросы для обсуждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lastochkina E.A.


   

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня заинтересовала статья ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Тимошкиной Н.В. Проблема, которая должна была быть рассмотрена в данной статье - это, по моему мнению, то самое средство психолого-педагогической адаптации к учебному процессу. Но внимательно прочитав и перечитав статью, я ничего подобного не увидела. Да раскрыта актуальность проблемы, которая действительно важна в настоящее время, так как здоровье младшего школьника как физические, так и психическое оставляет желать лучшего. В статье приведены статистические данные по этому вопросу, указывается, что при работе с детьми необходимо учитывать психологические возрастные особенности и возможное наличие посттравматических нарушений (понятие не раскрыто, поэтому непонятно, что конкретно имеется в виду).
Хотелось бы увидеть как информационные технологии могут способствовать снижению психологической напряженности, укреплению физического здоровья младших школьников и как с их помощью бороться с посттравматическим расстройством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kifa


   

Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к статье "МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ" С.Ю.Приваловой.
Статья (если исходить из названия) написана для тех, кто связан с преподаванием или изучение музыки в средней школе.Однако я бы отнесла ее к тому редкому разряду "педагогических" статей, которые могут быть полезны и не педагогам.
Перечень программ и их краткое описание могут быть полезны всем тем, кто интересуется музыкальными редакторами или вообще связан с музыкой как таковой. Из статьи даже я почерпнула кое-что полезное для себя.
Однако хотелось бы сказать, что, если использовать все вышеперечисленные программы в школе, то школа эта действительно должна быть "углубленкой" в плане именно музыки. В обычной общеобразовательной школе использование этих программ вряд ли возможно: объем часов, отведенных на музыкальное образование, столь ничтожно мал, что вести разговор о программах вряд ли получится. Хотя, возможно, пришла пора что-то поменять в программе (кажется 85 года), по которой дети изучают музыку в большинстве школ? Мне кажется, что привлечением подобного рода программ на самом деле можно мотивировать детей (права автор, утверждающая, что "Компьютеризация музыкального образования может стать, с одной стороны, необходимой мотивацией современного ребенка к различным видам учебной деятельности"). Главное - не переборщить с использованием этих технологий. Все-таки Моцарта,как и Глинку нужно и слушать, и разбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скрипник Светлана


   

Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вайзер Г.А.,Зиновьев А.А.
Компьютерное обучение школьников умениям анализировать тексты физических задач.
Меня заинтересовала данная статья, т.к как я сама учитель физики. Я бы хотела применять данный метод в школе, однако тут существует такая проблема как отсутствие необходимой технической базы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharova.nina


   

Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 25
Откуда: РГПУ им. А.И.Герцена, факультет информационных технологий

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винокурова Дарья Владимировна,
факультет математики, 1 курс.


Статья С.Ю Приваловой «Музыкально-компьютерные программы в общеобразовательной школе» посвящена проблеме получения музыкального образования для широкого круга детей. С одной стороны, актуальность темы бесспорна. В наше время, это очень актуальная тема, поскольку любое художественное и эстетическое образование дисциплинирует, развивает и является хорошей базой для формирования в ребенке качеств успешной личности.
Но если смотреть на выбранную тему под другим углом, то слова «Среди искусств самым общепонятным, доступным каждому языком современного мира является музыка…» можно поставить под сомнение. Действительно ли музыка – самое простое и общедоступное искусство? На этот вопрос можно привести множество отрицательных ответов. Рисунок или живопись в этом плане более понятен ребенку. Школьнику с начальным уровнем подготовки будет проще изобразить свое видение мира в художественном образе, чем в музыкальном произведении. Еще более примитивным является слово. Как ни странно, но и оно может выступать в роли языка искусства.
Перейдем к структуре статьи. Несомненно, главным плюсом для себя я выделила наличие списка бесплатных программ для работы с аудио: от стандартных проигрывателей до «тренажеров» и музыкальных энциклопедий. Автор вкратце рассказывает о каждой программе, дает наглядную картину интерфейса (в графическом виде) и приводит адрес сайта разработчика, где мы при желании сможем ознакомиться с понравившейся программой более подробно.
Вторым значительным плюсом является ранжирование программ. С.Ю. Привалова начала свое введение нас в курс музыки с «примитивов», т.е. базовых программ, входящих в установочный пакет OC Windows. Для ребенка, который может потеряться в выборе, просто необходимо знать все возможности уже имеющегося у него программного обеспечения для максимальной реализации своих идей.
В завершении хотелось бы сказать, что работа очень компактна, но содержательна. Для тех, кто решил войти в мир музыки, но не имеет необходимых для этого навыков, работа поможет обрести их и, возможно, стать первой ступенью к реализации вас как будущего музыканта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2011 г. Технико-технологическая инфраструктура образовательного взаимодействия Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS