Список форумов

"Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"

Добро пожаловать на сайт конференции!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Главная страница конференции:
http://fit-herzen-conf.ru/index.html

Уважаемые коллеги,
предлагаем присоединиться к обсуждению проблемных вопросов конференции
ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2012. Стратегии педагогической деятельности в высокотехнологичной информационной среде
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NightChildBarbie


   

Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:52 am    Заголовок сообщения: ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ Ответить с цитатой

Ульяненок Варвара и Кочегарова Елена, 3 курс, 4 группа (филологический факультет)

В этой статье речь идет не о каком-либо понятии или явлении внедрения информационных технологий в образовательный процесс, а о вполне конкретном электронном инструменте - «Рамке профессиональных качеств учителя» как средстве повышения комплексной оценки и самооценки учителя. О самой программе вы можете прочитать в статье, а потому мы разберем статью как таковую.

Статья представлена достаточно профессионально и официально - материал подается через определенные разделы, как то "Аннотация", "Ключевые понятия", "Введение" и т.д., что облегчает ориентирование в статье. Вы сразу понимаете, о чем идет речь, в какой форме, на каких аспектах делается акцент. Это помогает лучшему усвоению материала статьи. Однако текст настолько официален, что иногда через него почти невозможно "продраться", что как раз наоборот, тормозит усвоение.
Проблема статьи (оценка и самооценка учителя) актуальна, решение представлено достаточно развернуто, а потому статья является хорошим образцом для других статей подобного содержания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куликова С.С.


   

Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К статье Мазачовой Н. «Электронный инструмент для оценки и самооценки учителя».
Сегодня повсеместно говорят о профессионализме специалиста в любой сфере деятельности, особенно актуален этот вопрос в сфере образования, поскольку именно личность самого учителя/педагога и его профессиональная деятельность обеспечивают личностное и профессиональное становление обучающегося. Как оценить качество работы учителя? Вопрос сложный. В статье описывается интересный инструмент, созданный коллективом авторов, - «Рамка профессиональных качеств учителя». Хотелось бы узнать о результатах использования данного инструмента на практике: плюсы и минусы, отзывы учителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2012. Стратегии педагогической деятельности в высокотехнологичной информационной среде Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS