Список форумов

"Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"

Добро пожаловать на сайт конференции!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Главная страница конференции:
http://fit-herzen-conf.ru/index.html

Уважаемые коллеги,
предлагаем присоединиться к обсуждению проблемных вопросов конференции
Использование интерактивной доски

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2012. Стратегии педагогической деятельности в высокотехнологичной информационной среде
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга Яковлева


   

Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 6:36 pm    Заголовок сообщения: Использование интерактивной доски Ответить с цитатой

К статье Комаровой Н.Е. "Использование возможностей интерактивной доски на уроках художественного труда и изобразительного искусства в начальной школе".
Очень интересная статья про использование интерактивной доски, особенно в сфере художественного труда и изобразительного искусства. Такой популярный инструмент, как интерактивная доска, позволяет оптимизировать работу учителя, а также активизировать учащихся - больше показать им, при необходимости повторить какие-то действия. Любая доска, традиционная или интерактивная, как отмечает автор, является своеобразным центром образовательного процесса. Однако в современных условиях цифровая доска соответствует мировоззрению и мышлению школьника гораздо больше, чем традиционная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vajzer


   

Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень важно, что в работе Комаровой Н.Е.предпринята попытка выявить ценность интерактивной доски по сравнению с другими средствами. На наш взгляд, одно из преимуществ в том, что школьники могут участвовать в самом процессе создания новых объектов (например, в процессе лепки). Они выделяют необходимые ориентиры, на основе которых учатся совершать действия. Желаю успехов в реализации этого направления. С уважением Галина Александровна Вайзер.
_________________
С уважением, Галина Александровна Вайзер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdk


   

Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данной статье достаточно понятно и просто изложено описание различных возможностей интерактивной доски. Однако, как верно заметил автор, любой урок имеет двух субъектов – учителя и учеников. Доска третьим субъектом стать не может. Не доска учит, а учитель. Наличие интерактивной доски в классе не делает урок развивающим, таким его может сделать учитель, ясно представляющий цель, использующий эффективные методы обучения, а доска – это полезный инструмент в руках учителя. Должен сработать, прежде всего, подбор материала к уроку, его методическая и техническая обработка. В статье приводится множество примеров использования интерактивной доски с наибольшей выгодой для качественного проведения урока. При этом автор верно уточняет, что использование электронной доски в течение всего урока отнюдь не обязательно, доска может использоваться лишь на каком-то конкретном этапе занятия. При правильном использовании данного приспособления, можно в положительную сторону повлиять на качество обучения школьников начального звена и эффективность учительского труда, особенно в уроках художественного труда и изобразительного искусства.

Новикова А., Синилина Д., Пономаренко К.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medvedeva Aglaya


   

Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использование возможностей интерактивной доски на уроках художественного труда и изобразительного искусства в начальной школе
Комарова Нина Евгеньевна,
учитель начальных классов
лицея № 533 Красногвардейского района
г. Санкт-Петербурга
Автор данной статьи рассказывает о том, как неизбежно информатизация завоевывает школу, даже начальные классы. Ставится под вопрос актуальность обыкновенной меловой доски, в то время как на смену ей приходит сенсорная интерактивная. Да, безусловно интерактивная доска дает массу дополнительных возможностей, но не стоит забывать о том, что она не дает главного: развития моторики пальцев и рук, какие может дать меловая. Ведь физическая работа при использовании сенсорной доски минимальна. Также она убивает всяческую работу детского воображения, так как уже все дает в готовых формах. Оба эти фактора развития чрезвычайно важны в начальной школе, я бы не хотела, чтобы информатизация добралась до самых маленьких учащихся школы, у которых итак родители заставили квартиру компьютерами, планшетами и прочими гаджетами.

Медведева Аглая, 3 курс, филологический факультет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КатяР_АлияИ


   

Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерактивная доска появилась уже в очень многих школах. Автор статьи пишет не об ее преимуществах, а об использовании возможностей интерактивной доски на уроках практического направления.
Раньше была зеленая доска и мел, а теперь... А теперь появилась интерактивная доска, у которой также масса преимуществ.
Доска реализует один из важнейших принципов обучения в начальной школе – наглядность, на ней можно размещать разное количество разноплановой информации. Благодаря размерам интерактивной доски изображения видны всему классу, а это в свою очередь – способ сосредоточить и удерживать внимание школьников. Ну и так как доской управляет учитель, он не теряет свой авторитет в продолжении всего урока.
На некоторых предметах интерактивная доска очень и очень необходима.

Студентки 3 курса 6 группы - Ибрагимова Алия, 3 группы - Роганова Катя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2012. Стратегии педагогической деятельности в высокотехнологичной информационной среде Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS