Список форумов

"Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"

Добро пожаловать на сайт конференции!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Главная страница конференции:
http://fit-herzen-conf.ru/index.html

Уважаемые коллеги,
предлагаем присоединиться к обсуждению проблемных вопросов конференции
Компьютерное обучение школьников работе над ошибками

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2012. Технико-технологическая инфраструктура образовательного взаимодействия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полли


   

Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Компьютерное обучение школьников работе над ошибками Ответить с цитатой

Мкртчян Нарине и Родионова Полина.3 курс 6 группа,филологический

Мы прочитали статью под названием "Компьютерное обучение школьников работе над ошибками в процессе решения задач. "Статья носит практический характер.Такая компьютерная программа,которая помогает школьнику самостоятельно разобраться в своей ошибке ,при этом самоконтроль происходит пошагово позволяет развиваться мышлению,умению выделять главное и второстепенное.Ее внедрение в повсеместное пользование,возможно,принесло бы свои плоды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баринова Наталия и Лямина


   

Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баринова Наталия Лямина Алеся 3 курс 4 группа филфак

Мы проанализировали статью "Компьютерное обучение школьников работе над ошибками в процессе решения задач"
Несомненно, умение работать над ошибками необходимо для развития мышления школьника.
в статье представлен опыт совместной работы психолога и методиста по созданию обучающей компьютерной программы, способствующей осознанию школьниками психологических причин ошибок при решении несложной физической задачи.
Нас это очень заинтересовало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксения


   

Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данный подход к обучению весьма интересен. Проблема актуальна - без полного осознания условия задачи ученик порой ищет не тот ответ, или ответ, который находится в другой области. Поэтому чрезвычайно важно отслеживать ход мысли ученика и направлять его в правильное (с точки зрения условия задачи) русло. Это, кстати, помогает развивать логическое мышление, что тоже немаловажно. Данная программа помогает учителю встать на место ученика и предложить наиболее оптимальный ход решения задачи.
Филологический факультет, 3 курс, Измайлова и Аниховская.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерия


   

Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Васильева (Ершова) Валерия, 3 курс, 4 группа, филологический

Мне очень понравилась статья, а особенно подход к проблеме работы над ошибками в процессе обучения. Ведь очень важно не только понять, что ты ошибся, но и объяснить самому себе, почему. Очень здорово продумано, каким образом будет происходить осознание ошибки обучаемым. То, что все неизвестные условия задач снабжены гиперссылками, очень поможет в поиске правильного решения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Ильин


   

Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прочитал статью Вайзера Г.А. и Зиновьева А.А. "Компьютерное обучение школьников работе над ошибками в процессе решения задач". Указанная в статье значимость формирования умений работать над ошибками для развития мышления школьника не подлежит сомнению. Главное преимущество указанной программы заключается, на мой взгляд, именно в том, что в ней именно после текста задачи введена информация к размышлению: дано решение на основе неполного выделения смысловых опор. То есть ещё в процессе решения задачи, ученик сможет корректировать направление своих мыслей. Это очень важно, так как уже после решения задачи, ученику бывает довольно сложно осознать, почему он ошибся. Таким образом, ученик сможет лучше понимать свои ошибки, у него будет развивать логичность и полнота мышления, анализ текстов, в т.ч. и текстов задач, станет более верным, что должно существенно снизить количество ошибок.

Ильин Михаил, 3 курс 4 группа, филологический факультет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2012. Технико-технологическая инфраструктура образовательного взаимодействия Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS