Список форумов

"Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"

Добро пожаловать на сайт конференции!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Главная страница конференции:
http://fit-herzen-conf.ru/index.html

Уважаемые коллеги,
предлагаем присоединиться к обсуждению проблемных вопросов конференции
Основное обсуждение
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2011 г. Стратегии педагогической деятельности в высокотехнологичной информационной среде
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sharova.nina


   

Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 25
Откуда: РГПУ им. А.И.Герцена, факультет информационных технологий

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Основное обсуждение Ответить с цитатой

В этой теме участники конференции могут оставлять комментарии к заинтересовавшим их статьям, а также предлагать дискуссионные вопросы для обсуждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Яколева


   

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К статье Крыловой И.А. "Перспективы мобильного обучения в высшей школе". В публикации рассмотрен интересный современный феномен - мобильное обучение. На мой взгляд, мобильное обучение действительно соответствует образовательным стратегиям современной молодежи. Появляется возможность оперативной интеграции знаний различного рода: любой информационный запрос может быть немедлено решен и подкреплен медиа объектами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена Б.


   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 5
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багдасарова В.Е.
«Интернет-магазин и для учебного учереждения» по программе – дополнительное образование
В статье интересно рассказывается о видах интернет-магазинов. Хорошая мысль создания интернет-магазина книжной лавки университета. Есть и положительные стороны и отрицательные (не все, нет ничего о лицензиях на товар и гарантии). Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена Б.


   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 5
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: Лена Б. (Чт Ноя 24, 2011 4:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лена Б.


   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 5
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4.Долгаева Н.О.
Организация учебного процесса с использованием мультимедийных комплектов
Использование мультимедиа в сфере образования нужно рассматривать не на одном предмете (английском языке), но и на других учебных дисциплинах.
Использую на практике мультимедиа в музыкальной школе на уроках сольфеджио и музыкальной литературе, помогает в создании "Копилки для учителя", где в каждой папке подбирается мателиал по темем урока, тесты, аудио, видео- сюжеты.
В статье не раскрыты все возможности применения, и нет примеров из практики. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонова Марина


   

Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КОМПЛЕКТОВ

Долгаева Н.О
В статье мало конкретики, практики, да и теории то же маловато, вывод мультимедиа это хорошо, но и без данной статьи это понятно. Так же мне не понравился источниковедческий аппарат, опора была лишь на Савченко? или просто плагиат и нет ссылок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонова Марина


   

Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тимошкина Н.В.
Работа актуальна для нашего времени, так как именно информационные технологии позволяют осуществить личностный подход к каждому ребенку, и непосредственно актуальна для адаптации младших школьников. Работа интересная, грамотно построена структура, есть список авторов которые занимаются данной тематикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктория Смирнова


   

Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: Филологический факультет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К статье "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КОМПЛЕКТОВ"Долгаевой Н.О.
Не поняла, почему в пример дается только английский язык??Мультимедийный комплекс можно использовать только на уроке английского?Буду думать, что и на других языках. Согласна, что без практики хорошо усвоить материал трудно, если практически невозможно, особенно для изучения иностранных языков.
"С помощью мультимедиа можно совершить виртуальное путешествие в любую страну по выбору, посетить достопримечательности, изучить реалии, традиции, культуру государства. "Да, изучить можно, но для того, чтобы понять, нужно обязательно посетить эту страну. На уровне виртуальности это будет совсем другое, чем в реальности. Тем более, что виртуальный мир может поглотить человека, и он может засидеться в этом мире надолго Smile
Самое главное, чтобы у ученика была заинтересованность к изучению языка (например, для продвижения по карьерной лестнице, или для совершения путешествий, или для проживания за границей, то есть должна быть личная выгода)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктория Смирнова


   

Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: Филологический факультет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К статье "ПЕРСПЕКТИВЫ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ"
Крыловой И.А.
Представить соременного человека без мобильного телефона или персонального компьютера в современном мире невозможно. Даже у трехлетних детей уже всё это дома имеется. Родители считают, что, чем раньше их ребенок освоит компьютер, тем легче ему будет жить в современном обществе. Родители видят в этом только пользу, но почему никто не задумывается о вреде, который перевешивает все плюсы?!Когда ребенок идет в первый класс, то уже предполагается, что он владеет компьютером с вовершенстве.Я считаю, что все эти инновации нужно использовать своевременно. Ведь что сейчас происходит и в школах, и в вузах? Когда проводится контрольная работа, все лезут искать ответы в интренет, к чему это приводит? К полной деградации человека и неумением думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина


   

Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павликова Екатерина, филологический факультет, 3 курс.
К статье И. А. Крыловой "Перспективы мобильного обучения в высшей школе".
В нашу современную жизнь стремительно проникают различные мобильные устройства такие, как мобильные телефоны, смартфоны, нетбуки, ноутбуки, планшеты, электронные книги, MP3-плееры и т.д. В мире уже используется практика включения этих средств в обучение. В России этот процесс только начинается. Но, действительно, почему бы не использовать современные технологии в образовании? Но существует проблема нежелания некоторых педагогов использовать новые средства в своей работе, так как они привыкли обучать традиционными способами.
Полностью согласна с мнением автора статьи, что "успешное использование технологий мобильного обучения представляется возможным при оптимальном сочетании традиционных и инновационных способов реализации учебного процесса".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Кузнецова


   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 6
Откуда: РГПУ им.Герцена, факультет информационных технологий

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ И СОЦИАЛЬНОМ И АСПЕКТАХ (ГЛАЗАМИ ПОСЛЕДНЕГО ИДЕАЛИСТА)
Л.Н.Беляева
Ознакомилась со статьей. Согласна с мнением автора о том, что развитие образования определяет не только наличие техники, но и программного обеспечения к ней, умения ей пользоваться в нужных целях.
"Но при отсутствии координации их использования и объединения ресурсов вся эта техника не будет эффективна ни в образовательном, ни в исследовательском аспектах".
Так же согласна, что для создания современного эффективного образовательного процесса нужно использовать новые информационные ресурсы - электронные словари, базы данных и многое другое.
_________________
Магистр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Кузнецова


   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 6
Откуда: РГПУ им.Герцена, факультет информационных технологий

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ ПУТЕМ СЛЕДОВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ДУХОВНЫМ И НАЦИОНАЛЬНЫМ ТРАДИЦИЯМ
Птицын В.А.

Безусловно, актуальная и интересная статья! Считаю, что пропаганда западного образа жизни сильно влияет на русскую культуру, разрушает ее. Теряется самобытность, русский уклад жизни, хотя национальные ценности должны цениться превыше всего!
Значима национальная культура и в проблеме утечки кадров. Не готовили бы мы специалистов по западному образцу, ученые оставались бы с нами, а не переезжали бы за рубеж.
Рассмотренная автором тема является залогом восстановления русской национальной культуры в наше время. Испокон веков на Руси царствовало православие, которое воспитывало в человеке такие традиционные ценности , как "взаимопомощь, милосердие, честь и достоинство, репутация, трудолюбие, вера, просить прощения, побратимство, почитание старших".
Эти ценности представляют "состав" русской души, русского человека. И если их заменить на чужие, американские, то ничего хорошего не выйдет. Нужно ценить самобытность и культуру.
Здорово то, что автор показал пример, как можно воспитывать традиционные духовные ценности через УВИ систему (трудолюбие, милосердие). Ведь без духовной составляющей воспитание не имеет смысла, когда как западные образцы воспитания призывают к материализму, житию в "своем мирке", без взаимопомощи и пр.
ДУмаю, что наиболее эффективным методом восстановления русского духа было бы сочетание духовного и светского воспитания, тем более, по словам автора, одно другому не мешает, а поддерживает.
Спасибо автору статьи за животрепещущий вопрос!
_________________
Магистр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Кузнецова


   

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 6
Откуда: РГПУ им.Герцена, факультет информационных технологий

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Тимошкина Н.В.
Вопрос о психическом здоровье актуален в наше время. В связи с перегрузом нервной системы большим объемом информации, люди, от мала до велика, страдают нервными расстройствами. В целях профилактики, автор предлагает внедрять информационные технологии с начальной школы, чтобы повысить адаптацию к новому миру у детей.
_________________
Магистр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия


   

Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О статье И. А. Крыловой "Перспективы мобильного обучения в высшей школе".
Мне кажется, самое важное в данной статье - последнее предложение: "Успешное использование технологий мобильного обучения представляется возможным при оптимальном сочетании традиционных и инновационных способов реализации учебного процесса". Однако, наверное, в современных условиях реализация такого обучения не всегда возможна. Нам, городским жителям, более того, жителям Петербурга, довольно просто представить применение мобильного обучения, но в других городах и в отадленных регионах нашей страны дело с техникой обстоит сложнее, поэтому осуществление мобильного образования будет проблематично.
Кроме того, в мобильном обучении меня, скажем, смущает вот что: человек, у которого, например, дома неожиданно отключили электричество, сломался компьютер или телефон, оказывается отрезанным от процесса обучения. Я сама уже несколько раз с этим сталкивалась. Поэтому действительно нужно быть очень внимательными и осторожными, добавляя компоненты мобильного обучения в существующую систему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия


   

Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И ДЛЯ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» ПО ПРОГРАММЕ – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Багдасарова В.Е.
Раньше я никогда не интересовалась таким явлением, как интернет-магазин. Мне казалось, что достаточно и обычного магазина, зачем тут Интернет? Прочитав статью, я поняла, что интернет-магазины бывают разные, и к ним относятся не только полностью электронные магазины-сайты, но и некие базы товаров, которые есть в наличии в магазине, то есть, как я поняла, что-то типа электронного библиотечного каталога, где указано, сколько экземпляров книги на руках, а сколько на полке или в книгохранении. Думаю, это очень удобный тип интернет-магазина, но есть одна проблема: данные не всегда вовремя обновляются, поэтому судить о действительном наличии товара в магазине по тем данным, что размещены на сайте, сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2011 г. Стратегии педагогической деятельности в высокотехнологичной информационной среде Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS