Список форумов

"Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"

Добро пожаловать на сайт конференции!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Главная страница конференции:
http://fit-herzen-conf.ru/index.html

Уважаемые коллеги,
предлагаем присоединиться к обсуждению проблемных вопросов конференции
«РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ»

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2011 г. Коммуникационное поле виртуальной образовательной среды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Заварина Ульяна Александр


   

Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 12:01 am    Заголовок сообщения: «РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ» Ответить с цитатой

«В чем же проявляется рефлексивный потенциал виртуальной образовательной среды?» Вопрос, который можно назвать ключевым в статье С.С. Куликовой «РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ». Эта статья в первую очередь, как мне кажется, будет интересна таким «знатокам» как я.
Некоторое время назад я не могла и представить себе, какими возможностями обладает человек, умеющий свободно и уверенно чувствовать себя в виртуальном мире. Мне казалось, что единственная цель образовательной среды - это получение информации. И более не для чего она не нужна. Ни о какой коммуникативной функции и мысли даже не было. Автор же показывает возможность осуществлять широкий спектр различных коммуникационных действий при помощи виртуальной образовательной среды. Продвинутые пользователи же скажут мне на это: «Темнота» и будут где-то правы. Не знает прописных истин. Но и они, наверняка, не до конца понимают весь потенциал виртуальной образовательной среды.
Автор в статье подчеркивает необходимость развития способности к анализу, наблюдению, адекватной оценке и самоорганизации в учебной и профессиональной деятельности, к саморазвитию и самообразованию и приводит множество примеров, как среда способствует усилению рефлексивной активности субъектов образования. Светлана Сергеевна выделяет, как главное, умение использовать потенциал среды для формирования особой компетентности – рефлексивной.
магистрант 1 курса Заварина Ульяна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2011 г. Коммуникационное поле виртуальной образовательной среды Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS