Список форумов

"Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"

Добро пожаловать на сайт конференции!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Главная страница конференции:
http://fit-herzen-conf.ru/index.html

Уважаемые коллеги,
предлагаем присоединиться к обсуждению проблемных вопросов конференции
"Возможности виртуального урока в изучении английского&

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2012. Стратегии педагогической деятельности в высокотехнологичной информационной среде
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полли


   

Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 6:49 pm    Заголовок сообщения: "Возможности виртуального урока в изучении английского& Ответить с цитатой

Мкртчян Нарине и Родионова Полина ,филологический.3 курс 6 групп

Мы прочитали статью "Возможности виртуального урока в изучении английского".Нам показалась статья достаточно актуальной,и применять стратегию виртуального урока можно не только при изучении одного языка.
При таком подходе активизируются интерактивное, визуальное и активное усвоение материала.И процесс идет быстрее и КАЧЕСТВЕННЕЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кристина Степанова


   

Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степанова Кристина, 2 курс магистратуры, Институт Детства
Богатырева Л. В. в своей статье "Возможности виртуального урока в изучении английского языка" рассматривает оболочку Moodle в качестве системы управления обучением.
Соглашусь, что действительно эта система легко устанавливается на большинство платформ, что особое внимание уделено высокому уровню безопасности системы,а большинство страниц могут быть отредактированы с помощью встроенного редактора. Но все-таки не могу назвать ее "легкой, простой и эффективной", поскольку при работе с ней я и мои коллеги-учителя испытывали много трудностей. Для эффективности работы с данной оболочкой нужно, чтобы тебе показали (несколько раз), что и как делается на moodle, и в дальнейшем какое-то время контролировали твою работу в данной системе.
Между тем, каждое образовательное учреждение, на основе анализа существующих ИОС, действительно должно определить стратегический план действий по внедрению и построению своей ИОС, максимально ИКТ насыщенной для участников образовательного процесса.
Также соглашусь с автором, что виртуальный урок вносит разнообразие в обучение языкам,причем он может быть использован при изучении не только английского языка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кристина Степанова


   

Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степанова Кристина, 2 курс магистратуры, Институт Детства
В статье Яковлевой О.В.и Ягодник Л.Н. "Возможности виртуального урока в изучении английского языка" я открыла для себя сайт "internetUrok.ru" - действительно очень интересный ресурс, который учитель может как просматривать при подготовке к занятию, так и включать в ход занятия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stefany


   

Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ермолаева Наталья, Лукина Анастасия, филологический фак-т, 3 курс, 4 группа

Прочитав статью Богатыревой "Возможности виртуального урока в изучении английского языка", мы сделали вывод о том, что создание ИОС является одним из важных факторов современного образования. Мы согласны с тем, что ученик должен иметь возможность развиваться самостоятельно, позволяя тем самым учителю лишь управлять процессом обучения.
Существенным недостатком является то, что в статье, подразумевающей способы изучения английского языка в виртуальной среде, об английском языке как таковом информации нет. Это лишает практического значения всю статью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фатыхова и Фаррахова


   

Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фатыхова Евгения и Фаррахова Маргарита, 3 курс, филологический ф-т

Ознакомившись со статьей Богатыревой Л.В. "Возможности виртуального урока в изучении английского языка", мы пришли к выводу о том, что формирование ИОС является неотъемлемой частью современного учебного процесса. Необходимо формировать ИОС не только при изучении иностранного языка, но и при изучении точных наук, а также предметов художественной направленности. В качестве системы управления обучением в статье рассматривается оболочка Moodle. Действительно, эта система очень удобна, она позволяет в какой-то мере организовать дистанционное обучение, дает возможность по-другому организовать систему контроля и систему обучения в целом. Во многих ВУЗах используется эта система, так как она действительно обладает широким функционалом и надежна, а также, как было сказано в статье, легка в использовании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ladalaps


   

Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лапс Владислава, Пищиц Виктория, филологический фак-т, 3 курс, 4 группа.
Данная статья затрагивает актуальную проблему современного образования, а именно возможности виртуального урока в обучении иностранного языка. Мне кажется, что подобные виртуальные уроки, электронные учебники, видео-уроки, он-лайн конференции и т.д. можно применить не только в области изучения каких-либо языков, а в обучении в целом. На данный момент все современное общество проходит через компьютеризацию, следовательно, новые технологии необходимо внедрять в процесс обучения. Человек может изучать какой-либо предмет, условно говоря, н выходя из дома. Однако, если он хочет расширить свои навыки применения того или иного аспекта, то ему необходимо выйти в реальный мир (скажем, нельзя научиться говорить на английском, не пообщавшись с носителем языка и т.д.). В итоге, хочется сказать, что на данный момент виртуальные уроки предоставляет ученикам огромные возможности в изучении какого-либо предмета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксения


   

Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нам данная статья интересна еще и потому, что напрямую касается нашей темы - ИКТ в изучении иностранного языка. Данная статья объясняет, как важно внедрять современные технологии в пространство школы. И, что немаловажно, сам педагог должен быть компетентен в ИКТ, иначе полноценного обучения не получится. Автор статьи резонно предлагает внедрять ИКТ в школы с помощью оболочки Moodle, статью о которой мы прокомментировали ниже.
Филологический факультет, 3 курс, Измайлова и Аниховская.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdk


   

Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система виртуальных уроков по изучению английского языка является очень удобной и эффективной. Конечно, как было отмечено в статье, на первый план встаёт проблема информатизации учебного процесса.
Но, в целом система, отлично спланирована, так как она обладает рядом существенных преимуществ, по сравнению с остальными системами:
-она является простой, легкой, эффективной, совместимой с различными продуктами, предъявляя невысокие требования к браузеру;
-система легко устанавливается на большинство платформ, поддерживающих PHP;
-система требует только одну базу данных;
-особое внимание уделено высокому уровню безопасности системы;
-большинство страниц могут быть отредактированы с помощью встроенного редактора
Следует отметить, что система удобна и в психологическом плане, поэтому, мы считаем, что она является очень хорошим инструментом для проведения уроков английского языка.

Новикова А., Синилина Д., Пономаренко К.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Ильин


   

Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яковлева О.В. и Ягодник Л.Н. в своей статье “Возможности виртуального урока в изучении английского языка” указывают на широкие возможности виртуальных уроков. Я согласен, что виртуальные уроки можно эффективно использовать при изучении английского языка, а также и других предметов. Однако, на мой взгляд, виртуальный урок всегда хуже, чем урок традиционный. Во-первых здесь отсутствует эффективная обратная связь между учителем и учеником. Во-вторых воспринимать живого преподавателя, находящегося здесь и сейчас для человека более естественно, нежели воспринимать того, кого он видит на мониторе своего компьютера. Учащемуся нужна определённая духовная связь с преподавателем, который даёт предмет. Отсутствие её, во-первых, ведёт к лености обучаемого, а, во-вторых, к снижению общего качества образовательного процесса. Те же психологические барьеры, связанные с взаимодействием ребёнка и учителя и снимаемые в ходе виртуального урока, должны, на самом деле, преодолеваться учеником. Преодоление этих барьеров – важное условие обретения своего собственного твёрдого Я, так необходимого любому человеку в его взрослой жизни. Учитывая данные недостатки виртуального урока, я считаю, что применять его нужно только там, где без него обойтись ну никак нельзя, т.е. там, где отсутствует возможность проведения полноценного традиционного урока, либо как дополнение к традиционному уроку. Совмещать же виртуальный урок и традиционный, когда первый является элементом второго, я считаю, не следует, так как это уменьшает эффективность традиционного урока.

Ильин Михаил, 3 курс 4 группа, филологический факультет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве" -> 2012. Стратегии педагогической деятельности в высокотехнологичной информационной среде Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS